Оккультная сущность коммунизма

«Представления о Боге — это химера выродившейся цивилизации. Ее надо разрушить. Её надо уничтожить»(Карл Маркс).

В этой статье я попытаюсь рассмотреть коммунизм как религию, которая по своим ценностям и намерениям, да впрочем, и результатам своей деятельности ближе всего находится к сатанизму. Коммунистическая идеология изначально является антихристианской, начисто отрицая все духовное и заменяя её материализмом. Сразу же по приходу к власти появилась новая наука призванная отрицать существование Бога «Научный коммунизм», которой включает в себя в качестве основополагающей идеологической доктрины богоборчество или «научный атеизм». О атеизме сказано еще 3 тыс. лет назад: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога»». (Библия, Псалом 52:2). При отрицании Бога атеист создает себе другого, материального кумира, которым в данном случае стал Ленин.

Коммунизм из замены религии, сам стал религией, но как любая подделка долго просуществовать не мог, как и любая другая секта. Давайте выделим основные моменты подмены духовных ценностей с религиозных на коммунистические.

10 Заповедей – Заветы Ильича. Грубо говоря то, с чего началось христианство. Бог оставил людям заповеди, которые Маркс и Ленин в дальнейшем заменили своими, полными красоты и доброты, но начисто лишенными духовности.

Святая троица – Маркс, Энгельс, Ленин. Естественно бог исчезнуть просто так не мог, его нужно было подменить похожим, и так же троеликим. Бог отец – Маркс, дух святой, или мессия – Ленин, ну а духом святым был походу Энгельс.

Священники – комиссары. Избавившись от священников самым простым революционным способом, расстрелом, появляется новые носители новой веры – идеологии комиссары.

Царство небесное, рай – светлое будущее. Человек не мог попасть в рай живым, а вот коммунист искуситель предложив отринув бога, вкусить рай на земле, и очень, очень скоро. Храм божий – красный уголок. Сюда люди приходили не за молитвой а за указанием или благословлением (посвящением в пионеры, и.т.д.)

Нательный крест – пионерский галстук, звезда. Галстук раньше назывался «Иудина удавка» и был сатанинским символом, ну а о пентаграмме и говорить не приходится.

Икона – бюст Ленина. До недавних пор, гипсовая голова вождя, была обязательным атрибутом любого общественного места. Кроме того, все торжественные мероприятия проходили неизменно возле памятника вождю, в Москве, непосредственно возле самой мумии.

Обряды и таинства – прием в октябрята, пионеры, комсомольцы, партию. Все обряды обязательно сопровождались четкими ритуальными словами, цеплянием символа веры. Цветы к памятнику Ленина приносились с обязательным поклоном, упоминанием что Ленин жив, и хвалебными воздаяниями.

Молитва – постоянное прославление вождя. Как от таковой молитвы в христианском понятии этого слова коммунисты все таки отказались. Но со всех уголков страны, каждый носитель веры повторял что Ленин молодой, Ленин — жив, Ленин нам указывает дорогу.

Самопожертвование ради веры — Герой посмертно. Христианин по одному из канонов мог стать святым, за отказ сменить веру и принявший мученическую смерть, тут полная аналогия, потому что героями становились либо посмертно, либо вскоре умирали.

Святые – Герои коммунизма. См. выше. Как правило в ранг святых коммунистов были зачислены предатели (Павлик Морозов), убийцы (практически все.)

Воскресение христово – мумия Ленина. Жалкое подобие и насмешка над христианством. Повторяя, Ленин жив, и демонстрируя его труп, который одновременно является символом поклонения.

Дальнейшему рассмотрению подлежат атрибуты и символы коммунизма.

Поскольку коммунисты организовывали менно религию, то они не поскупились на магческие символы.

Звезда – Пентаграмма. На ранних коммунистических плакатах звезда неукоснительно смотрит лучом вниз, и находится в кругу. Сейчас этот символ можно увидеть на шее у любого сатаниста как обязательный атрибут падшего ангела, или падшей звезды.

Герб – на нем солнце изображено снизу, символизируя свет преисподни.

Пентаграмма вверху над солнцем, и к ним тянутся колоски пшеницы, издревле символизирующие богатство. Таким образом лишь тот кто отринет солнце, и устремится к красной звезде безбожия получит материальное богатство и жизнь. Так же красная звезда здесь может быть представлена в виде планеты – Марса, которая практически во всех религиях мира планета войн, планета мертвых.

Молот — По данным упомянутого масонского энциклопедического словаря, к главным масонским атрибутам относится и молот как инструмент построения Храма Соломона (в смысле «символической обработки грубого камня» – человеческого материала) и как символ власти мастера ложи, откуда возникло масонское выражение «власть молота» в значении «власть мастера в открытой ложе».

Серп – жнец душ. Древний магический символ еще с мифов Древней Греции следует, что символический серп – это принадлежность царя Преисподней – Плутона. В средние века Смерть изображали не с косой, а именно серпом. Именно им она собирала свой кровавый урожай.

Серп и молот помещены между «ножками» звезды, и поэтому не могут символизировать орудия труда крестьян или рабочих. Если поместить серп и молот возле каждого луча звезды, их можно было бы воспринимать как орудия труда, в этом же случае оно имеет скорее магическое и символическое действие.

Соединенные и пересеченные эти символы означают установление и удержание мистической власти, при помощи самых жестоких самых кровавых репрессий…

Кремлевская звезда. – нашпиленная между ножек красная пентаграмма, это символ совокупления, кульминацией которого, является совокупление с дьяволом, в ипостаси козла. Шпиль, на котором посажена пентаграмма, имеет фаллическое значение.

Мавзолей – усыпальница вечно живого последователя сатаны, который стал якорем всей власти в России. И до сих пор Ленин лежит именно внутри Пентаграммы.

«Кровавая Площадь. На ней Зиггурат.

Свершилось. Я близко. Ну что же, я рад.

Спускаюсь в зловонную, страшную пасть.

На скользких ступенях легко и упасть.

Здесь смрадное сердце старинного зла,

Тела что и души сжирает дотла.

Гнездо свое свил здесь столетнее зверь.

Для бесов на Русь тут распахнута дверь».

Николай Фёдоров

Любой человек вправе задать себе вопрос, почему в центре страны построили абсолютную копию вершину Пирамиды Луны в Теотиуакане, храм Уицилопочтли верховному кровавому божеству ацтеков. Многокофесиональная Россия до сих пор в сердце своей страны хранит символы сатанизма. Почему молчит народ что до сих пор в мистическом храме в форме зиккурата, лежит мумия сделанная безбожниками, олицетворявшая мистический культ коммунизма?

*Еще немного случайных совпадений, Вавилонская башня была тоже как и мавзолей в форме зиккурата, бога вавилонян звали неиначе как ВИЛ (еще известен под именем Ваал).

*Для общения с Вилом вавилоняне использовали специально обработанную голову рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол.

*Эта же голова использовалась как символ культа, октябряцкий значки, бюсты Ленина. Где часто голова была помещена в костре, то есть запечатлена во время классической магическая процедуры общения с демонами Пекла.

*Уитцилопочтли (мавзолей — точная копия его храма) – главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

*В 20м веке было найдено изображение «Пергамского алтаря» или, как его еще называют – «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: «… ты живешь там, где престол сатаны» (Откр.2,13). Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам – изображения не было. Зато мы видим точную его копию на рисунке структуры мавзолея. Таким образом кто то подсказал архитектору Щусеву как строить алтарь поклонения задолго до находки его изображения.

*Мавзолей стоит прамо на коллекторе, его никогда не отводили в сторону от кремля а только расширяли и углубляли. Зловонная клоака набитая испражнениями, та же магия издавна используемая для наведения порчи.

*Проффесор Збарский «изобрел» за три дня рецепт бальзамирования Ленина, хотя корейцам с их более продвинутыми технологиями понадобилось больше года для бальзамирования Ким Ир Чена. Забарский вскоре умирает, случайно.

*Упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева (официального «строителя» зиккурата) неким Ф.Поульсеном – специалистом по архитектуре Месопотамии. Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки?

*Известно, что после 1917 г. большевики поменяли орфографию для таких слов, как: безценный, безполезный, безчеловечный, безпринципный, безсовестный, безсмысленный, безславный, безпощадный, безплодный, безсодержательный, безпомощный и т.д., и заставили писать все эти слова с приставкой «бес» вместо «без». Казалось бы, какая разница? А разница очень велика. «Без» — это отсутствие чего-то, а «бес» — это одно из имен дьявола. Слова «бес-ценный», «бес-полезный», «бес-человечный» и т.д. — это слова, прославляющие беса и приписывающие бесу те качества, которых он иметь не может по определению.

Самая первая фотография в начале статьи, самая главная награда советов на начальном этапе. Давайте разберем её более детально.Двух дьявольских символов (перевёрнутая пентаграмма и её красный цвет, символизировавший огонь ада) создателям ордена показалось мало. Чтобы никто не усомнился, что название Красная Армия происходит не от цвета пролитой крови её солдат, а от цвета адского огня, на ордене изобразили горящий факел – символ огня Геенны огненной, а не крови. Сходство символики ордена и XVаркана (дьявол) из хорошо известной в царской России колоды карт Таро Райдера – Уэйта прямо бросается в глаза (эта колода была создана в начале ХХ века английскими магами ордена «Золотая Заря», а изображения карт и их толкование впервые опубликованы в 1910 году в книге А. Уэйта «Иллюстрированный ключ к Таро»).

На карте рога дьявола украшает перевёрнутая пентаграмма, а в левой руке он держит горящий факел. Но на этом сходство не заканчивается. Огонь факела и на карте, и на ордене расположен на левой стороне (по отношению к дьяволу и носителю ордена). Старшие арканы в Таро нумеруют римскими цифрами и числами, поэтому над рогами дьявола стоит число XV. Однако в замаскированной форме эта же число присутствует и на ордене. Пересечение древка знамени и ручки факела дают римскую цифру «Х», а изогнутая красная лента с надписью «РСФСР» даже чисто зрительно похожа на римскою цифру «V». А чтобы никто не сомневался, что это именно цифра, на ленте изобразили пять маленьких пентаграмм после каждой букве в надписи, что эквивалентно всё той же римской «V».

Таким образом, с 1918 года наиболее выдающихся командиров Красной Армии (или иначе – воинства сатаны) отмечали знаком дьявола, который они носили на левой стороне своей груди, у сердца.

«Мое самое пламенное желание — отомстить тому, кто царствует на небесах». (Карл Маркс)

Ну и самая главная твердыня власти — Кремль. Если посмотреть на схему Кремля, то прекрасно видно, что здание Совмина СССР практически со всех сторон окружёно погостами — кладбище у Кремлёвской стены и мавзолей, погребение царей в Архангельском соборе, усыпальница Патриархов в Успенском соборе и могила Неизвестного солдата. Часть захоронений была старой, возникшей задолго до появления коммунизма, остальные же планомерно, в течении столетия построили коммунисты, с одной единственной целью, замкнуть некротическое кольцо дурной окультной енергетики. Здесь тоже конечно можно говорить о случайности и совпадении, но как известно любая случайность — непроявленная закономерность.

«Страна жила в условиях монополии КПСС 70 лет. Это время жизни целого поколения, и многие люди с именем Ленина связывают свою собственную жизнь. Для них захоронение Ленина будет означать, что они поклонялись ложным ценностям, ставили перед собой ложные задачи и что их жизнь прожита зря.» (Путин, июль 2001г.)

Первый памятник комунистов — Иуда Искариот

Многое в истории Свияжска связано с числом «2». Во-первых, у него было два имени. Вначале город-крепость, возведенный у слияния двух рек по приказу царя Ивана Грозного, назывался Новгород Свияжский. Во-вторых, здесь было построено два монастыря. В-третьих, он стал плацдармом для двух штурмов Казани. Наконец, после образования Куйбышевского водохранилища город разделился на две неравные части, одна из которых осталась на берегу, а другая оказалась на острове. Это общеизвестные факты, в отличие от парада двух полков Красной армии по случаю прибытия в город двух Иуд в августе 1918 года.

Есть несколько версий о том, когда именно в Свияжске был воздвигнут единственный в мире памятник Иуде Искариоту, согласно библейской легенде предавшему Иисуса Христа. Но все они сходятся в одном: это было именно в 1918 году, и памятник открывал наркомвоенмордел молодой Советской республики Лев Троцкий. Сверившись с историками, мы узнаем, что Троцкий прибыл в Свияжск 10 августа 1918 года, а покинул его 10 сентября. Зная характер «демона революции» и то, что в первые же часы пребывания Троцкого в Свияжске по его приказу был расстрелян настоятель Свияжского Успенского монастыря епископ Амвросий (Дудко), можно не сомневаться, что памятник Иуде Искариоту, гипсовую скульптуру которого Лев Давидович привез с собой, был установлен на следующий же день.

Единственным более или менее документальным свидетельством того, что памятник Иуде действительно был установлен в Свияжске, являются воспоминания об этом событии датского писателя Ханнига Келера (по другим данным, Галлинга Келлера). «Более или менее» потому, что разные источники передают его воспоминания в изложении и пересказы эти несколько разнятся в деталях. Но зато совпадают в главном.

Открытие памятника прошло назавтра или через день после казни настоятеля обители, то есть 11 или 12 августа 1918 года. По этому случаю в городе состоялся парад двух полков Красной армии и команды бронепоезда, прибывших сюда вместе с Троцким. Председатель местного Совета произнес «пламенную» речь, после чего под звуки военного оркестра с гипсового истукана сдернули чехол, и взорам присутствующих предстала буро-красная фигура человека — больше натуральной величины — с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку. По другой версии, никакой веревки на шее у гипсового Иуды не было, и он грозил небу поднятым вверх кулаком.

Почему же памятник был установлен именно Иуде, именно в Свияжске, в августе 1918 года и открывал его именно «Иудушка Троцкий», каковым прозвищем Ленин наградил тогдашнего редактора «Правды» еще в 1911 году? Ответы на все эти вопросы есть в советской истории.

К тому моменту Советская власть в России находилась на грани падения. Большевики потеряли Украину, Донбасс, казачьи области, Сибирь. На обе столицы и другие города, остававшиеся под их контролем, надвигался голод. 6 августа 1918 года белочехи и армия самарского эсеровского правительства («Комуча») взяли Казань, и потеря Поволжья стала более чем реальной. Необходимы были неотложные и экстраординарные меры.

Именно поэтому оборону Поволжья возглавил лично наркомвоенмордел РСФСР Лев Троцкий, сделавший своей ставкой Свияжск. Перед отъездом состоялся его разговор с Лениным о создании заградотрядов. На слова Троцкого «Надо заставить сражаться. Если ждать, пока мужик расчухается, пожалуй, поздно будет» председатель Совнаркома ответил: «Как это правильно, только опасаюсь, что и заградотряды не проявят должной твердости. Добер русский мужик, на решительные меры революционного террора его не хватает, но попытаться можно». Попытка, предпринятая в Свияжске, оказалась столь успешной, что вскоре эту практику применили на других фронтах.

Устрашение было решено подкрепить убеждением. План монументальной пропаганды был утвержден лично Лениным, и начать его реализацию также было решено в Свияжске. Иначе могло стать слишком поздно. Версия о том, что «кандидатуру» Иуды утвердили в местном Совете, наиболее расхожая, но и наименее убедительная. Цена вопроса была слишком высока, чтобы его решение можно было доверить простому «русскому мужику», который к тому же слишком «добер». Без сомнений, выбор был сделан лично Лениным, скорее всего, при участии или даже по совету Троцкого.

В идеале изваяние должно было удовлетворять четырем условиям. Во-первых, это должен быть памятник революционеру. Во-вторых, прототип должен быть исторической личностью. В-третьих, он должен быть абсолютно узнаваемым для почти поголовно безграмотного населения России. И, наконец, памятник должен быть антирелигиозным. Кандидатура Иуды Искариота, «первого революционера» на земле, вполне отвечала всем заявленным требованиям. Правда, народ не оценил величия замысла вождей революции. Иуда Свияжский простоял недолго, всего две недели, а потом бесследно исчез.

Источник: stepantsov.info